План преемственности детского сада и школы беларусь

Наметить пути формирования развития школьнозначимых функций для тех воспитанников подготовительных групп, у которых низкий и пониженный уровень школьной зрелости. Если у вас есть пригласительный код,. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст - это одна эпоха человеческого развития, именуемая "детством". Ведь для того, чтобы у родителей был выбор, им надо дать возможность познакомиться и с другими школами. Мы надеемся, что наши выпускники этой группы смогут в дальнейшем обучаться в школе по программе духовно-нравственного воспитания. Посещение уроков и адаптационных занятий родителями. Психологическая подготовка детей к школе 5. Ноябрь Руководитель МО Центра образования 7. Выявить воспитанников подготовительных групп со средним и повышенным уровнем школьной зрелости и наметить пути его повышения и поддержания уровня школьной мотивации.

Совместное проведение праздников, спортивных мероприятий. Участие выпускников детского сада в проведении новогодних праздников. С другой — школа, как преемник подхватывает достижения ребёнка и развивает накопленный им потенциал. Беседа о правилах пользования книгами. Организационно-методическое обеспечение включает: Совместные педагогические советы по вопросам преемственности. Сформулировать задачи детского сада и семьи в подготовке детей к школе. Созданию единой системы диагностических методик за достигнутым уровнем развития детей и дальнейшего прогнозирования его развития. В конце октября каждого учебного года проводится неделя «Содружество». Директора по УВР Центра образования Учителя начальной школы 15.

Программа преемственности между дошкольным и начальным образованием - полезные сведения.

Консультации, рекомендации для законных представителей по результатам диагностики Октябрь Учитель-дефектолог Якимова Н. Психолого-педагогический консилиум «Адаптация первоклассников в школе: проблемы и решения» Октябрь Шумицкая С. Создание условий для личностного развития ребенка. Как решить проблему преемственности между ДУ и начальной школой? В конце каждого учебного года педагоги-психологи и логопеды школы и ДУ заполняют карту выпускника. Показать умения и навыки детей. Созданию единой системы диагностических методик за достигнутым уровнем развития детей и дальнейшего прогнозирования его развития. Инструктивно-методическое совещание «Особенности организации образовательного процесса в 1-ых классах» Август Зам. В процессе четырёхлетнего психологического сопровождения ребёнка в детском саду уже определился его психологический портрет, который и учитывается при переходе в начальную школу.

Работа с родителями ведётся на протяжении всего учебного выпускного года. Выявление динамики учебной мотивации учащихся Апрель Учитель-дефектолог Якимова Н. Совещание при директоре «Состояние образовательного процесса в 1-ых классах» Октябрь Зам. Проведение психодиагностической работы с учащимися первых классов, направленной на выявление уровня и особенностей развития детей Сентябрь-октябрь Гутковская Т. День открытых дверей экскурсии дошкольников в школу, школьный музей Апрель Зам.

Организация экскурсий по школе. Проведение музыкального развлечения «У осени в гостях» Посещение занятий в детском саду будущим учителям первоклассников. Детский сад — школа: проблемы Методологические социально-психологические основы преемственности л. Создание электронного банка данных детей 5-летнего возраста, не охваченных дошкольным образованием Сентябрь Микула С. Организация работы Субботней школы для будущих первоклассников В течение года Зам. Сегодня мы не ограничиваемся собранием для родителей только с одной школой. Учителя первых классов школы проводят открытые уроки, на которые приглашаются их учителя — коллеги, воспитатели старших групп ДУ, завуч по УВР и заместители заведующих по основной деятельности. Мероприятия Сроки проведения Ответственные Организационно-управленческое взаимодействие, работа с пед. Совместные праздники · 1 сентября сентябрь · «Прощание с детским садом» май.

Обеспечение успешной адаптации к обучению в школе, желания учиться и развиваться Февраль-май Руководитель ШМО начальных классов, завуч по УВР 7 Проведение тестирования по определению школьной зрелости при поступлении в школу. Слуцка" ЦЕЛЬ: Реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного образования, придание образовательному процессу последовательного и перспективного характера. Посещение занятий, уроков, мероприятий родителями В течение года Шумицкая С. Совсем недавно преемственность было принято считать «инструментом» обеспечения непрерывности обучении воспитании изучив вопрос всесторонне, специалисты пришли выводу, что одним из. Познакомить учителей с методами и приёмами, применяемыми на занятиях в детских садах. Рассказ учителя о своей работе. Соблюдение преемственности на уровне детский сад — школа 3. Оказание помощи воспитателям старшей группы по вопросам воспитания и обучения воспитанников шестилетнего возраста В течение года Руководитель МО 6. Организация и проведение совместного праздника «Пришла Коляда».

См. также